Было: клиент обратился с проблемой падения продаж в сети автомастерских за год на 18%
Что сделано за 3 месяца: Проведен аудит команды / пересмотрена модель продаж / оптимизирована модель лидогенерации / пересмотрена CRM воронка / установлены правильные КПЭ
Стало: Рост продаж за полугодие на 10%
← Вернуться на главную
Смотреть другие проекты →
Кейс: увеличили продажи в сети автомастерских на 10% за 3 месяца
Клиент — владелец сети автомастерских в Новосибирске — обратился к нам с проблемой падения продаж 2021 года. За последние три года выручка упала в 2.5 раза, продажи за год упали на 18%, бизнес столкнулся с низкой конверсией лидов, низкой мотивацией продавцов и стагнацией.
Задача — стабилизировать продажи и вернуть рост в бизнес.
Задача
О заказчике
Сеть автомастерских "Орбита", занимающаяся производством и продажей сложных автозапчастей. Автомастерская с отличной репутацией в своем городе Новосибирске с оценкой 5 звёзд на Google-картах и более 40 отзывами
Что было сделано (тезисно)
01
Провели аудит бизнес-процессов, выявили слабые места в продажах и взаимодействии с клиентами
02
Перенаправили лидогенерацию и сфокусировались на более эффективных каналах: Яндекс.Карты и 2ГИС
03
Внедрили CRM-систему — установили Битрикс, настроили систему учета и ключевые показатели для оценки работы
04
Обновили состав команды — назначили нового РОПа и обучили продавцов работать с CRM и KPI
Процесс работы поэтапно:
1) После диагностики мы выявили, что владелец очень высокоинтеллектуальный специалист по производству, но как огня боится продаж и в итоге никакой системы там практически не было - просто команда продавцов без регламентов и всё.
2) Затем мы установили CRM Битрикс и настроили показатели, по которым идет оценка продаж.
3) Сменили тактику лидогенерации – с социальных сетей на карты 2ГИС и Яндекс.Карты, где многие ищут запчасти и СТО.
4) Поменяли РОПа (руководителя отдела продаж) на такого же продавца-технолога, которого научили пользоваться CRM и основными ежемесячными КПЭ (ключевыми показателями эффективности) по отделу.
5) В итоге двое продавцов во время внедрения CRM сами ушли, остальные начали работать + мы наняли еще 3 менеджеров.
Результат:
Выручка растет стабильно уже 3 квартал в среднем на 10-15%. 4 квартал будет падение из-за сезонности, но не такое сильное как в 2022 году. Клиент спокойно общается с РОПом по бизнес-процессам и КПЭ, практически не пересекаясь с процессом продаж, оценивая только его эффективность
Тут какая-то картинка-пруф
Заказчик остался в восторге!
Тут отзыв, желательно в видео формате
Написать нам в WhatsApp
Написать нам в Телеграм
Хотите узнать больше о том, как Badran может помочь вашему бизнесу?
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами для бесплатной консультации!
Интересный факт:
В Новосибирске удивительно вкусные хот-доги от «Хот-дог Мастер», будете там – обязательно попробуйте!
Читайте про другие наши проекты
→
←
Было: клиент обратился с проблемой падения продаж в сети автомастерских за год на 18%
Что сделано за 3 месяца: Проведен аудит команды / пересмотрена модель продаж / оптимизирована модель лидогенерации / пересмотрена CRM воронка / установлены правильные КПЭ