Было: клиент обратился с проблемой падения продаж в сети автомастерских за год на 18%
Что сделано за 3 месяца: Проведен аудит команды / пересмотрена модель продаж / оптимизирована модель лидогенерации / пересмотрена CRM воронка / установлены правильные КПЭ
Стало: Рост продаж за полугодие на 10%
← Вернуться на главную
Смотреть другие проекты →
Кейс: возврат к докризисным показателям выручки за 12 месяцев для производителя отделочных материалов
Клиент — региональная торгово-производственная компания 20 лет на рынке РФ, входит в топ 5 предприятий по производству финишных отделочных материалов. Цепочка проблем (пандемия, подорожание импортных комплектующих и сырья) привела к сокращению выручки и сокращению объемов производства.
Задача: вернуть выручку и выпуску продукции к докризисным показателям
Задача
Что было сделано (тезисно)
01
Провели полный аудит бизнес-процессов, выявили слабые места в модели продаж, пересмотрели каналы продаж
02
Расширили пути привлечения клиентов, обновили систему мотивации сотрудников, чтобы повысить их эффективность
03
Перераспределили полочное пространство в традиционной рознице и федеральных сетях
04
Развили сотрудничества с маркетплейсами и вышли на новые рынки (комплектовщики, застройщики).
Процесс работы поэтапно:
Клиент обратился с болью - падение продаж 2021 года и 2022 года: низкая выручка, низкая мотивация продавцов на фоне падения продаж в отрасли. Выручка упала в 2,5 раза за 3 года. Занимается производством и продажей финишных отделочных материалов.
1) После диагностики мы выявили ряд проблем: слабая представленность продукции, плотно работали только в двух каналах продаж (Федеральные сети, традиционная розница), не занимались поиском новых клиентов, устаревшая система мотивации.
2) Установили обязательный ассортимент для торговых точек традиционной рознице. Увеличили представленность продукции в торговых точках до 11% полочного пространства.
3) Разделили ассортиментные матрицы федеральных сетей с локальными сетями, что повлияло на увеличение ассортимента в регионах.
4) Расширили каналы продаж. Начали сотрудничество с Топовыми продавцами на маркетплейсах. Вышли на прямую на рынок комплектовщиков и застройщиков.
5) Для качественной работы по торговым точкам традиционной розницы, в штат ввели дополнительно торговых представителей.
Результат:
Компания смогла вернуть выручку на уровень 2020 года, увеличив продажи на 27% за 2023 год и первое полугодие 2024 года. Расширили каналы продаж, обновили систему мотивации и увеличили ассортимент в торговых точках.
Тут какая-то картинка-пруф
Заказчик остался в восторге!
Тут отзыв, желательно в видео формате
Написать нам в WhatsApp
Написать нам в Телеграм
Хотите узнать больше о том, как Badran может помочь вашему бизнесу?
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с вами для бесплатной консультации!
Читайте про другие наши проекты
→
←
Было: клиент обратился с проблемой падения продаж в сети автомастерских за год на 18%
Что сделано за 3 месяца: Проведен аудит команды / пересмотрена модель продаж / оптимизирована модель лидогенерации / пересмотрена CRM воронка / установлены правильные КПЭ
Стало: Рост продаж за полугодие на 10%
→
Увеличили продажи в сети автомастерских на 10%
Было: Падение продаж за 2021 год и первое полугодие 2022 г. на 12%
Что сделано: Проведен глубокий анализ продаж / проведен аудит команды / пересмотрена модель продаж / оптимизирована модель лидогенерации / установлены правильные КПЭ
Стало: Рост продаж за 2023 год и первое полугодие 2024 г. на 27%
→
Возврат к докризисным показателям выручки за 12 месяцев для производителя отделочных материалов